Амстердам. Приключения.

Истории про посещение Милана вернули меня в прошлое. Я просматривал фотографии из поездок в Италию и среди типичных итальянских пейзажей вдруг замелькали характерные голландские велосипеды. Я вспомнил. Так получилось, что однажды мы летели из Милана в Москву через Амстердам. Причем, разрыв между рейсами был более 8 часов – отличная возможность побывать в пресловутом городе порока.

Никакого особого порока мы не увидели. Центральная историческая часть города красива. Каналы, старые дома, окна без штор. Район красных фонарей, дамы в окнах… Где-то они филонят, где-то танцуют. Чаще всего очень страшные. Иногда попадаются красотки. Вообще, забавно.

Стойкий запах легких наркотиков в некоторых местах. Кофе-шопы. Лавки, где продают наркотики и где можно покурить или съесть что-нибудь.

Побывали на факиншоу. Смешно. Зрителей было мало. В первом ряду сидели две юные немки. Ржали как лошади. Снимать нельзя. Здоровенный негр следит за порядком.

Гуляли по городу, удивляясь количеству велосипедов.

В другой раз я был в Амстердаме осенью. Ощущения практически те же самые. Вообще, город обязателен к посещению, но наверно, на машине суваться в центр – это безумие.

Я этого не знал (предполагал) и поперся в самый центр. Парковки нет, а та что есть стоит как номер в отеле. Номеров в отеле нет . А те, что есть – стоят как автомобиль. Временно решив проблему с парковкой отправились искать жилье.Кстати, видели дверь штаб-квартиры Booking’а в Амстердаме. Дверь как дверь . На одной из больших улиц была какая-то конторка, продающая номера в отелях и всяких других местах расселения. Я купил там ваучер на заселение у непонятного голландца, который говорил на странном английском, таком странном, что я ничерта не понимал и цеплялся лишь за некоторые слова. Ондолго мне объяснял, где жилье. Я, вроде, понял и мы отправились по адресу. Жена тихонечко пилила меня по дороге, рисуя перспективу, что нас обманули и никакого отеля нет, а если есть, то нас в него не пустят… и остальное прочее…

Приехали через туннель под каналом в спальный район Амстердама. Тишина и покой. Машин нет, людей нет. Отеля нет. Одни припаркованные автомобили и дома с редкими горящими окнами. Время – около полуночи. Жена даже прекратила причитать и волноваться. Вот оно. Я же говорила.

А у меня – удивление. Ну не может же такого быть. Думаю, надо найти точно адрес. Смотрю на номера домов. Такой – есть, такой – есть… а моего – нет. Ага, думаю, может еще не все потеряно. Прошел мимо домов , вышел к набережной. Где-то далеко на том берегу горят огни Амстердама, а у меня лишь волна бьется о пирс. И вдруг, смотрю, стоит пришвартованная шхуна. Парусное судно с мачтами, такелажем. Ну, думаю, хоть вид эффектный. Смотрю на борт и вижу название. Где-то я что-то такое слышал! Смотрю в ваучер – точно! Это ж наш отель!

Представляете, поднимаемся на борт, нас встречают молодые люди, мы им ваучер – они нам ключи от каюты. Фантастика. Утром разговорились с ними. Оказалось, шхуна на ходу. Выходит в море. Экипаж всего 4 человека. Мне показалась очень большая, но видимо, не очень.

Ночь в каюте – это ли не приключение, в довесок ко всему остальному. Волны тихонько покачивали судно. Чуть поскрипывал корпус. Сплошная романтика.

А это те самые писсуары на улице. Пользуются люди и ничего. У нас, бывает, вдоль междугородних дорог тоже стоят, без всяких писсуаров.

Амстердам никогда не спит.

smotritelmayakaОтветил amikphoto

...меня Амстердам покорил..скорее всего своей неповторимостью!...у Вас шикарный фоторепортаж получился!!!

amikphotoОтветил smotritelmayaka

Спасибо... Приятно, что Вам нравится. Мне Амстердам показался интересным, но не покорил. Флоренция - покорила. Барселона - покорила. Даже Лиссабон в чем-то покорил, правда, скорее пригороды Лиссабона :) Амстердам показался аттракционом.

smotritelmayakaОтветил amikphoto

...не, не, не...только не надо ни с чем сравнивать!!!!...это отдельная сказка!!!...может просто не так долго там были, там есть что посмотреть!!!...а огромные зеленые попугаи, летающие в парке Еврейского квартала...а музеи!!!!!...а ночной город....ммм...хочу туда еще!!!..))))

amikphotoОтветил smotritelmayaka

Ну :) Согласен... Я тоже везде хочу...

atlantidaОтветил amikphoto

Атмосферные фотографии! Статуи на балконе-вообще шик-:)

amikphotoОтветил atlantida

Спасибо :)

natashaОтветил amikphoto

Как будто опять там побывала:)

vip503060Ответил amikphoto

Вы не возражаете, если я размещу ссылку на эту статью на ТЕЛЕГРАММ КАНАЛЕ "МИР" https://telegram.me/World3D ? Это канал для детей с ограниченными возможностями из Омска, Омской области и других регионов России, которые физически не могут отправиться в путешествие, но хотели бы посмотреть мир.