Южная Чехия. Rožmberk nad Vltavou и Vyšší Brod

Заметка написана на основе поста из моего ЖЖ, но не повторяет его полностью. Дело было в 2012 году, мы путешествовали по Чехии и Австрии на прокатном автомобиле всей семьей (мама, папа и 3 дочки). Мы провели несколько дней в городке Фримбурк, недалеко от Чески Крумлова, на берегу озера Липно, а затем направились в Австрию и решили на прощание посетить два интересных места в Чехии. Дорога от Фримбурка до австрийской границы коротка и идет через городок Vyšší Brod, в центре которого нужно повернуть. Но мы сначала не стали поворачивать, а проехали прямо, выехали из городка и через некоторое время приехали в еще более миниатюрный городок Rožmberk nad Vltavou, известный находящимся рядом замком Rožmberk. Вот вид на замок с городского моста через Влтаву.

А вот фрагмент карты, на котором выделены все упомянутые населенные пункты:

Мы оставили машину на стоянке в городке (место нашли с трудом) и поднялись на холм к замку.

А это уже вид на городок от замка.

Я со старшими девочками решил сходить на экскурсию по замку. Ничего особенно интересного мы не увидели, а закончилась экскурсия подъемом на башню.

Замок нам скорее понравился, как и городок. Потом мы вернулись в Vyšší Brod, но опять не поехали к границе, а посетили главную достопримечательность этого города - монастырь, основанный в 1259 году.

Главное здание монастыря весьма красиво. Мы сходили на экскурсию внутрь, тоже интересно. Особенно впечатляет старинная и очень богатая библиотека. Правда, Катя быстро утомилась, что несколько напрягло нас всех.

А возле этого домика паслось несколько коз.

С одной девочки решили познакомиться.

Около монастыря в загоне ходили несколько симпатичных лошадок.

Вот он, Вышебродский монастырь.

Мы пообедали в ресторане, расположенном рядом со стоянкой около монастыря (мне пришлось ограничиться безалкогольным пивом) и наконец поехали в Австрию.

Оформлено с помощью «Обрамлятора»

aleksandrazОтветил gans91
4 года назад

Вношу в белый список:

!cheetah whitelist

cheetahОтветил aleksandraz
4 года назад

Хорошо, я внесла в белый список @gans91. Не буду им докучать.