@i7pu3pak
9 месяцев назад
Дубай - Объединенные Арабские Эмираты

Круиз по Персидскому заливу на AIDAstella - возвращение в Дубай

Следующей точкой в нашем путешествии вновь стал Дубай. На этот раз было решено осмотреть историческую часть города. Сойдя с корабля, мы не стали брать такси и самоуверенно отправились пешком. До выхода из порта пришлось пройти километра полтора. Перейдя дорогу, мы попали в историческую часть города. Увиденно совсем не совпадало с ожиданиями. Возможно, стоило пройти чуть дальше?

А чуть дальше был рынок, который плотно оккупировали приставучие индусы.

Поплутав по рынку и выйдя на улицу, мы наткнулись на музей в неком подобии старинной крепости. Вход стоил что-то около 1 доллара.

Внутри можно было погулять во внутреннем дворике, зайти внутрь помещений, а затем спуститься под землю, где обосновалась самая интересная экспозиция.

Покинув музей и пройдя вдоль набережной Дубай-Крик, мы вновь вошли в старый город. В этом месте действительно создавалось впечатление древнего ближневосточного города: узенькие улочки, глиняные стены и некое подобие булыжной мостовой.

Поглядев на часы, мы бегом добежали до метро и помчались к Бурдж-Халифе, на которую у нас были куплены билеты. Чтобы попасть внутрь, нужно было добраться до Дубай-Молла и идти по указателям. Перед входом на башню уже была длиннющая очередь - и все с распечатками! Все билеты были распроданы! Кстати, совет: билеты на Бурдж-Халифу покупайте заранее и не на официальном сайте, а у дубайских турагентств - сэкономите.

Пройдя какими-то коридорами, мы добрались до лифтов, которые стремительно доставили наши тушки до обзорной площадке на хрен знает каком этаже на высоте нескольких сотен метров. Естественно, это самая высокая обзорная площадка в мире. А вы сомневались?

Смотреть сверху на высокотехнологичный было интересно, но какого-то особого пиетета не вызвало - нечто подобное я видел десятки, может быть, сотни раз.

Проведя какое-то время наверху, мы через сувенирный магазин вернулись к лифтам. Спустившись вниз, мы вернулись в Дубай-Молл. Солнце садилось и приходило время “поющих” фонтанов. Одно из самых удобных мест для просмотра этого шоу - Apple Store. Там есть специальный балкон. Незадолго до пробуждения фонтанов всех посетителей выгнали, чтобы открыть декоративные панели на балконе, в разы увеличив доступное пространство. Я люблю Apple! :) В этот момент важно было занять место, как можно более близкое к началу очереди. Открыв окна, всех пустили обратно на балкон. А через несколько минут фонтаны проснулись… На этот раз я не делал фото. Просто посмотрите видео:

После шоу я воспользовался бесплатным wi-fi в Apple Store, чтобы залить только что отснятое видео на ютуб. Ну а после мы отправились к стоянке такси и вернулись на корабль. Следующим утром в планах было посещение Джумейры. Естественно, мы опять воспользовались такси. Неприятно удивили 20 дирхам, уже стоящие на счетчике. Да, посадка в морских портах, аэропортах и на мероприятиях - дороже.

Джумейра - как раз то место, где находятся знаменитые искусственные острова в виде пальмы. Сразу после входа начинается крытый рынок.

А чуть дальше - настоящая ближневосточная Венеция - с каналами и прогулочными лодочками.

Погуляв по рынку и окрестностям, мы отправились в поисках пляжа. После получасовой прогулки, признаков пляжа не наблюдалось. Спросив идущую на встречу парочку европейского вида, получили ответ, что они прошли уже километра 3, но ничего похожего не видели. Удивительно, но через пару сотен метров удалось заметить массово сворачивающие машины и полоску белого песка. Интуиция нас не подвела - это был ПЛЯЖ! Кстати, в тот момент у меня опять сложилось впечатление, что вокруг преобладали русские. Или, по крайней мере, русскоязычные.

Искупавшись пару раз, мы пошли обратно. На выходе удалось поймать такси - на счетчике всего-лишь 5 дирхам. Ну да, не аэропорт же :D Доехали до знаменитого отеля Бурдж-аль-Араб, более известного как Парус. Подойти близко, конечно, не удалось, так что пришлось снимать из-за шлагбаума.

Ок, тогда сделали попытку зайти с другой стороны, через Jumeirah Beach Hotel, но там пускали только через карточки гостей.

Зато рядом был еще один пляж, где мы и провели оставшееся время. По возвращению на корабль мы были удивлены новостью, что на корабль село 180 русских туристов. Ну или хотя бы русскоговорящих. Обычно на АИДЕ всегда были исключительно единичные русские, а тут почти 9% корабля. Удивительно. Может быть какой-нибудь туроператор стал продавать туры? На следующий день мы никуда не ходили - корабль утром уходил к последней точке - загадочному Оману. Но про это будет уже в следующей части.

Подписывайтесь! ;)

dobryj.kitОтветил i7pu3pak
9 месяцев назад

Ваш пост поддержали следующие Инвесторы Сообщества "Добрый кит": francisgrey, narin, max-max, vict0r, voronchihin, duremarr, abloud, propoker, benken, brainmechanic, virka Поэтому я тоже проголосовал за него!

Узнать подробности о сообществе можно тут: Разрешите представиться - Кит Добрый Правила Инструкция по внесению Инвестиционного взноса Вы тоже можете стать Инвестором и поддержать проект!!!

Если Вы хотите отказаться от поддержки Доброго Кита, то ответьте на этот комментарий командой "!нехочу"

dobryj.kit теперь стал Делегатом! Ваш голос важен для всего сообщества!!! Поддержите нас: