@i7pu3pak
Абу-Даби - Объединенные Арабские Эмираты

Круиз по Персидскому заливу на AIDAstella - зачем они назвали столицу Отцом газели?

Утром проснувшись и позавтракав, на такси прямо от отеля мы отправились в столицу ОАЭ - Абу-Даби. С арабского это название переводиться как “Отец газели”. Существует легенда, согласно которой охотники преследовали газель. Газель долго петляла по пустыне, а затем вывела охотников на берег Персидского залива, бросилась в воду и вброд перешла на остров. Охотники последовали за ней, и газель привела их к источнику с пресной водой. В благодарность охотники назвали основанное поселение Абу-Даби - Отец газели. Дорога до столицы обошлась нам в 270 дирхам - чуть меньше 70 долларов. Традиционно оставив вещи в отеле, мы отправились на прогулку с камерами наперевес.

После Дубая, Абу-Даби поражало прямо таки провинциальной атмосферой. Обсудив впечатления, мы пришли к выводу, что это все потому, что в Абу-Даби нефти и, соответственно, денег больше, чем в Дубае и этот факт очень задевает последних, поэтому они пыжатся изо всех сил, стараясь показать, что они не хуже. А Абу-Даби это не надо.

Кроме того, сложилось мнение, что Абу-Даби заметно более религиозный чем Дубай. Если до этого мы практически не видели мечетей и вообще не слышали муэдзинов, то по прибытию в столицу получили все сполна: мечети были на каждом шагу, а призывы к молитве раздавались по несколько раз на дню.

Гуляя, и зайдя по пути в один из торговых центров перекусить, мы вышли на набережную. В одну сторону уходил парк, с другой - виднелся пляж. Решив открыть купальный сезон, мы свернули к пляжу.

Уже идя по песку, нас окрикнул один из охранников и попросил убрать камеры. Впрочем, снимать на телефоны было можно. В чем логика я не понял. 1 января на пляжах Абу-Даби преобладали русские. Искупавшись, мы отправились дальше и в конце концов дошли до одного из самых пафосных и дорогих отелей в мире Emirates Palace.

Напротив “скромных” ворот возвышались Etihad Towers - тоже один из символов города.

Набравшись наглости, сделали попытку проникнуть внутрь отеля, но были остановлены бдительной охраной. Пришлось смотреть издалека.

Вернулись обратно и пошли на полуостров, на котором вдалеке виднелся строящийся отель, который должен был переплюнуть даже Emirates Palace.

А тем времени день уже подходил к концу и мы, сделав на прощание несколько ночных фото, отправились обратно в отель.

На утро, одевшись подобающим образом, мы поехали к мечети шейха Заеда - главной мечети ОАЭ. Знаменита она тем, что увенчана 82 куполами разного размера и является одной самых больших мечетей в мире. Внутрь нельзя заходить в шортах, с голыми плечами, а женщинам - с непокрытыми волосами.

Хотя мы и приехали относительно рано утром, у входа уже толпились вездесущие китайские туристы. Вход внутрь с досмотром как в аэропорту, а мужчины и женщины идут отдельно.

Мечеть построена из белого камня с красивейшей резьбой. Перед входом нужно разуться. Плитка, которой выложен пол, начищена и отполирована просто до зеркального блеска.

Во внутренний двор туристов не пускают, а места, куда можно идти, специально огорожены.

Внутри к резьбе прибавляется еще и роспись, выполненная в весьма характерном узнаваемом стиле и очень гармонично вписывающаяся в дизайн. Вообще вся мечеть выглядит очень красиво и при этом, я бы сказал, весьма стильно.

Внутреннее помещение выстлано огромным персидским ковром и освещается тремя люстрами, тоже являющимися произведением искусства.

Вернувшись из мечети, мы поехали в порт. Пройдя все необходимые процедуры, мы поднялись ждущей нас на якоре AIDAstella.

А вечером, с верхней палубы, мы наблюдали отплытие корабля. У АИДЫ эта обычная процедура превращена в настоящее шоу - нужно увидеть и почувствовать самому.

В следующей части я расскажу про странный Бахрейн.

Подписывайтесь! ;)

dobryj.kitОтветил i7pu3pak
год назад

Ваш пост поддержали следующие Инвесторы Сообщества "Добрый кит": francisgrey, narin, max-max, vict0r, edsaw, bag, duremarr, abloud, propoker, benken, brainmechanic, vp-cosmos, borgerry Поэтому я тоже проголосовал за него!

Узнать подробности о сообществе можно тут: Разрешите представиться - Кит Добрый Правила Инструкция по внесению Инвестиционного взноса Вы тоже можете стать Инвестором и поддержать проект!!!

Если Вы хотите отказаться от поддержки Доброго Кита, то ответьте на этот комментарий командой "!нехочу"

dobryj.kit теперь стал Делегатом! Ваш голос важен для всего сообщества!!! Поддержите нас:

photoclubОтветил i7pu3pak
год назад

Здоровский пост! Сообщество @photoclub решило поддержать ваш пост. Спасибо, что публикуете качественный авторский контент. Присоединяйтесь к нашему кураторскому паровозу! Не забывайте поддерживать наши посты у нас в блоге - мы растем вместе с вами, только благодаря вашей поддежке. Наш канал в Telegram: https://t.me/photoclubgolos