Индия. «Неизвестные Гималаи». Люди и овцы.

Для этого трека и на будущее был приобретён спальник Marmot Trestles 0. Спальник оказался сверхтеплым, я лежал раскрывшись, заснуть не получалось. Портеры, согретые бутылкой рома, долго веселились и громко обсуждали что-то, да стучал по палатке дождь. Лишь под утро я провалился в сон и тут прозвенел будильник. Подъем в 5:40. Встаю и понимаю, что под спальником мокро, оказывается в дне палатки дырка, которую я не заметил, устанавливая её вечером.

На небе облачность, яркого рассвета не вышло, я иду вперёд по тропе, вдруг увижу что-нибудь интересное, ведь всё-равно проснулся.

На пути встречаю местного индуса. Идёт, чистит зубы палочкой, как в старом добром средневековье.

Соседи ремонтируют дымоход. А может это коптильня?

После завтрака начинаем сборы. Вокруг бегает это мелкое существо у которого чешутся зубы и он всё норовит погрызть, включая руки.

В огороде растёт трава, наверняка чтобы делать верёвки.

Начинает капать дождь, я решаю закинуть часть вещей на веранду, всё-равно дом пустует, но минут через 15 подходят хозяин и его друзья. Я извиняюсь и вытаскиваю вещи на тропу, благо дождь временно прекратился.

Им интересен штатив, пристёгнутый к рюкзаку. Разбираю, показываю для чего он и, заодно, делаю портреты компании.

Делаю фотографию и показываю на экранчике. Все счастливы.

Ни один не сказал, — Эй, а что это у меня такое с лицом?

Всем нравится и они радостно кивают, когда видят свои фотографии.

Тут на сцене появляются бараны. Это первые, робкие струйки стада, которое скоро растечётся по округе.

Пастух подгоняет их и они срываются с места, мешая друг другу.

Овец становится всё больше и больше, передние ряды вновь останавливаются, увидев нас, а возможно просто моя красная куртка играет роль запрещающего сигнала светофора.

Появился ещё один пастух и погнал стадо вперёд.

Они проходили мимо и смотрели на нас грустными глазами.

Последними шли самые мелкие и слабые. Какую-то мелочь вообще несли на руках.

Ну что ж, нам тоже пора в путь. Вот она, наша тропа, разрезает склон горы и уходит в лес.

Продолжение следует...

Оригинал поста в моём ЖЖ.

Все части путешествия:

1. Долгая дорога в Бир.

2. Монастырь.

3. Акклиматизационный забег.

4. Полёт на параплане.

5, Вечер в Бире. Точка приземления парапланов и буддийский монастырь.

6. Дождь.

toplightОтветил sharker
4 года назад

по моему в руках это жмур у него деревья на склонах тоже на веревки)

Ответить
sharkerОтветил toplight
4 года назад

Не, не жмур...Я потом ещё несколько раз встречал пастухов с ягнятами на руках. Когда мелкие устают — они их подбирают, чтобы скорость движения стада не снижать.

Ответить
toplightОтветил sharker
4 года назад

молодцы, есть шо настаскаться по горам с ягненком на руках

Ответить
alecoОтветил sharker
4 года назад

@sharker Мне очень нравятся портретные фотографии. Мне всегда хочется на них видеть именно личность :-)

Ответить
sharkerОтветил aleco
4 года назад

Мне тоже нравится фотографировать людей. Но не в каждой стране они любят фотографироваться.

Ответить
romapushОтветил sharker
4 года назад

Это точно. В Колумбии, Панаме, Коста-Рике народ дико негодует за фото "без спросу".

Ответить
sharkerОтветил romapush
4 года назад

Одна из причин того, что я люблю снимать на Олимпус — маленький размер фотоаппарата и откидной экран — опустил фотоаппарат пониже, поставил экран параллельно земле, смотришь вниз, а люди вокруг не понимают, что их фотографируют.

Ответить
nezaigorОтветил sharker
4 года назад

Индия - такая загадочная и непредсказуемая.

Ответить
sharkerОтветил nezaigor
4 года назад

Это точно — она постоянно удивляет.

Ответить
boddhisattvaОтветил sharker
4 года назад

Как всегда не просто красиво, а как-то живо, прямо душевно 8)) А можно технический вопрос(ы)? Вот мне показалось, что несколько кадров подряд сделано с разной диафрагмой (где-то в фокусе только один объект, а где-то большая часть кадра). Вы на ходу ее меняете? Какой режим используете при подобной съемке (не портреты)? Ручной/сюжетный или приоритет диафрагмы?

Ответить
sharkerОтветил boddhisattva
4 года назад

Если нужно снять что-то динамичное, вроде движения стада, то я чаще всего ставлю приоритет выдержки, чтобы точно получилось резко. Бывает, что снимаю в ручном режиме и корректирую по мере необходимости.

Ответить
arcangeОтветил sharker
4 года назад

@sharker, Поздравляю! Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 10 позицию - 121 Голосов
  • Выплаты - 10 позицию - 292,7960 GBG
Ответить