Сильные духом, но слабые разумом. ( Робинзонада)

Пятница.

Утро. Я проснулся в душной палатке, от того чтобы очень жарко, и нечем дышать. Абсолютно безветренно, ясно. Спал плохо, так как всю ночь к палатке подходили кабаны. И то тут, то там были слышны крики сквозь сон: пошли вон, твари. А иногда кто-то стучал ложкой по кастрюле. Даже когда моя Вика во сне задела рукой тент палатки, я открыл глаза посмотрел на нее, и закричал: уходи сабака. Но это я помнил смутно. И мне Вика потом рассказала.

Проснувшись окончательно, мы решили сварить суп. И сварили, на одной походной горелке, на 12 человек, в армейских котелках. Срезали верхушки пятилитровок, и в них смешивали наше варево.

После завтрака кто-то предложил сходить к "Гаврилычу" это местная база отдыха. И вроде бы как до нее было 5 км.  Всего 5км, что тут идти. А там есть холодное пиво, а на дворе пятница. Ну и если всего 5 км, то воду мы с собой не взяли.

Было ясно и абсолютно без облачно, на песке можно было жарить яичницу. Мы вышли в 12 часов дня. В количестве примерно 5-6 человек, весело зашагали на встречу приключениям.

Ничего не предвещало беды, мы прошли 5 км. Было очень, очень жарко. А потом мы еще прошли немного. И вот вдалеке увидели домик лесника. Недалеко от домика лесник с помощью ножа разделывал муфлона. (снимал с него шкуру) рядом на табуретке лежала отрезанная голова.

И мы потопали к нему спросить, где же тут "Гаврилыч"? Возле дома была скважина. И там мы обпились водой, намочили все свои вещи.

Лесник сказал что до Гаврилыча еще 7 км. И Райдер спросил: может кто -то хочет вернуться? Но никто не хотел,  ведь впереди нас ждали запотевшие, холодные бокалы с пивом!

И мы двинулись далее. И назад ни один не пошел. Попросили у лесника бутылок, и набрав воды в дорожку двинулись в путь.

Первую часть пути мы весело шагали, и постоянно болтали. После дома лесника, почти всю дорогу молчали.

Ближе к цели стали появляться небольшие озерца и топи, и мы решили не обходит первое озеро,а пойти через него. На вид там было не глубже чем по колено. Но уже с шага 10го, я понял что мы ошибались, воды было по колено, но муляка и грязь тянули еще ниже, И дойдя до середины озера по пояс в воде. Над головой держа фото камеру, кошелки, документы, двинулись дальше. Всего то осталось пройти еще половину озера. И мы таки прошли!!!

У Говрилыча пиво стоило 50 грн за литр! Но мы же не зря столько шли? и мы подумав взяли по бокальчику. И потом еще скинулись, и еще по пол бокальчика.

Встретили ребят, которые сняли катер, и приплыли с того места где у нас был лагерь и до кафе всего-то за 2000$.  И пожелав им удачи, пошли назад. Но на этот раз мы решили идти вдоль берега, сняв тапки и устроить себе пилинг пяточек. Всю дорогу все опять молчали.

Да и кафе находилось возле одного берега, а нам нужно было пройти к противоположному, и далее по воде ( по пляжу, а там не так жарко). И когда вернулись было уже темно. Кто-то завалился сразу спать, Райдер и Леся пошли за водой. Я и Вика стали крошить овощи на салат. И после ужина все ушли спать. Но поспать после такой прогулки нормально все равно не получилось. Нас опять окружали кабаны,  мы кричали им всякие ругательства и тарабанили ложками по кастрюлям.

В этот день мы прошли по жаре 25км. Но отдохнули славно! Ноги вроде бы ни у кого не болели.

chika25Ответил snaryaga
4 года назад

больше в брод не ходи по болоту! у меня аж сердце в пятки ушло)

snaryagaОтветил chika25
4 года назад

фото того конечно нету, не мог снимать) камеру держал над головой

baltiykaОтветил snaryaga

@snaryaga, экстремалы, однако:)

kionti-ririОтветил snaryaga

Здравствуйте!

На платформе Голос в первую очередь ценится уникальный авторский контент, который ранее нигде не публиковался.

Ваш пост поддержан в рамках программы поддержка уникального контента, скоро за него проголосует сильный аккаунт или вам будут перечислино 10 gbg с аккаунта @septcur.

Желаем вам творческого роста и увеличения авторских наград.

dobryj.kitОтветил snaryaga
4 года назад

Ваш пост поддержали следующие Инвесторы Сообщества "Добрый кит": brovaryleaks, chika25, gans91, gryph0n, snaryaga, vika-teplo, i-findirector, baltiyka Поэтому я тоже проголосовал за него! Если Вы проголосуете за этот комментарий, то поможете сделать "Доброго Кита" сильнее!