@vasa
3 года назад

О вреде спора с Израильскими таможенниками.

Многие слышали, что шутить с Израильскими таможенниками не стоит...

Я не то что бы слышал, но во первых был предупрежден, а во вторых даже и не собирался, но кто ж знал, какие вопросы будут заданы?))

После нескольких часов поездки глубокой ночью, по территории Египта, мы прибыли на таможню. Египтян мы прошли с улыбками и вот она... Земля Обетованная...

источник картинки: http://www.vedcons.ru/index.php?id=667&r=news

Сначала была ходьба по извилистым лабиринтам, потом у меня отняли сумочку и отправили за ней в отдельное помещение, в котором ее протерли старательно ваткой и ватка исчезла в "шайтан" машине, а мне было предложено подождать результатов. Результаты были для меня ожидаемые, но видимо ничего не найти, не входило в планы местных стражей порядка, и я был направлен на собеседование к дяде "Йосе"

Ой!!! Этот представитель Еврейского народа, говорил с точно таким акцентом, как изображают Одесских Абрама и Сарочку, что меня сразу навело на весёлый лад))) Вопросы были об образовании, работе, цели визита, частоте выезда заграницу, с кем я путешествую, есть ли у меня семья. В конце непринужденной беседы был задан вопрос (причем как то зло) почему если у меня есть жена и дети, я приехал один, по какой такой причине я не приехал с женой и детьми.

И тут меня слегка перемкнуло....

Я:. Скажите, а я вообще обязан отвечать на такие дурацкие вопросы? Это разве не моё личное дело почему я еду сам?

Йося:. А вот я вас сейчас в Египет отправлю, там сядите и будите думать, обязаны вы отвечать или нет...

Оценив ситуацию (автобус за нами должен приехать через 20 часов, с Египта, на такси ехать хрен те сколько и компенсации не получить) я заливался соловьём)))

Я:. все ясно, все понятно... спрашивайте спрашивайте... я и про жену и про детей и про маму с папой (на всякий случай) рассказал))

Из этого сделал вывод... Любые вопросы на границе Израиля важны и нужны, эт вам не турции с египтами, где давай, давай, быстрей, быстрей))

Потом уже послушав гида, про террористов, постоянное нахождение в вооруженных конфликтах, стало понятно, что моя 2-х метровая рязанская морда, путешествующая одна вызывает вопросы на границе, а турист ли я, а если турист, то почему один?))) Так что не надо спорить с Израильскими таможенниками))

grisha-danunaherОтветил vasa
3 года назад

Я как то ооч долго летел в Израиль, кажется из Канады. Тяжелый перелет, оч уставший, еще и всю ночь. .. как то все через одно место.. и тут на выходе уже меня останавливает погранец ( вернее служба безопасности), и говорит, слушай а давай я твой багаж проверю?! Блиин 3 ночи!.. я хочу уже как то до дому добраться, он такой- это быыыстро! Лан , деваться все равно некуда. Короче, он рассматривал мой багаж минут 40 с какими то подмигиваниями, прибаутками, поговорками на иврите .. я устал уже до чертиков. И погранец говорит, ок последний вопрос, наркотики есть? я коротко отвечаю-нет. на что он после короткой паузы замечает, ну да , не обязан.. И тут меня просто сгибает от смеха, это была последняя капля)) я ржал пол часа))) нет, то есть если я хочу я могу вести наркотики, но впринципе не обязан)))) Израиль, однако.)))

Ответить
vasaОтветил grisha-danunaher
3 года назад

ну да люди то они веселые, когда сами шутят)))

Ответить
jazzycryptОтветил grisha-danunaher
3 года назад

Почаще пишите, у меня такое чувство - что у вас таких историй вагон с тележкой))

Ответить
vasaОтветил jazzycrypt
3 года назад

спасибо за поддержку))

Ответить
grisha-danunaherОтветил vasa
3 года назад

рад если моя история пришлась))

Ответить
dark.sunОтветил vasa
3 года назад

Приветствую! Интересная история)) Вы не могли бы нажать кнопку редактирования материала и попробовать отправить его повторно? Почему-то не все теги отображаются у нас, или вы использовали блокчейн Голоса для отправки статьи?

Ответить
vasaОтветил dark.sun
3 года назад

я не совсем понял вас.. отправлял с сайта голос.ио

Ответить
vasaОтветил vasa
3 года назад

кажется понимаю, надо или писать с мпаплы.нэт или не ставить тег мапала если с голоса... так понял?? или перед тегом решетку добавить??

Ответить
anelaОтветил vasa
3 года назад

...........а перевести на человеческий?...))) и кто этот следящий и почему теги у него должны отображаться....??? ... и где блокчейн Голоса и как оттуда можно отправлять?))))

Ответить
vasaОтветил anela
3 года назад

про этот сайт разговор))) http://mapala.net/ мой пост там отображается, но не открывается... но я там и не регался... ща регаюсь))

Ответить
anelaОтветил vasa
3 года назад

а нада?)

Ответить
vasaОтветил anela
3 года назад

ты чёёёё!!!!??? это ж круто!!! ща все наши там пишут)))

Ответить
vasaОтветил anela
3 года назад

короче зарегался там, но пост так и не открывается))) придется другой писать что б проверить как работает, я так понял должен и там и на голосе появиться... если этот скопировать то на голосе 2 шт станет))

Ответить
anelaОтветил vasa
3 года назад

и на скольких сайтах надо еще зарегистрироваться для полной крутизны?))

Ответить
natashaОтветил anela
3 года назад

@anela, на мапале регистрироваться имеет смысл только если соберетесь писать статьи про города-страны-путешествия... Там регистрация очень простая (логин и придумать пароль), и потом надо вставить постинг-ключ от Голоса, чтобы все посты оттуда были видны и здесь, на Голосе. Проект - для самостоятельных путешественников, сейчас наполняется база по странам, потом планируется подключать услуги (платные и бесплатные) от участников сообщества... Пока все в Альфа-версии, по планам откатать за полгода до приличной платформы:) Естественно, те, кто сейчас поможет с развитием, будет вознагражден будущими криптотокенами Мапалы:)

Ответить
vasaОтветил anela
3 года назад

ну про крутизну я пошутил, но это очень интересно... это первая ласточка на блокчейне голос, как я и хотел... прелесть в том что это тематическая фигня... конкретно про путешествия... по мне так и должно быть... голос всеобщая свалка, и кучи сайтов или комнат по интересам... тут поэты, там натуралисты, аналог групп в соц сетях, вступай куда хочешь))

Ответить
anelaОтветил vasa
3 года назад

не очень поняла.. зачем так разделять? у людей много интересов, почему нельзя в одном месте?

Ответить
natashaОтветил anela
3 года назад

Как медиа-платформа как раз Голос - это сбор всего в одном месте. А вот отдельные сайты-клиенты на блокчейне Голоса могут развивать свое направление и строить свой бизнес на этом. Например, все кукольники могут иметь свой сайт-клиент, куда будут фильтроваться только посты про куклы. И внутри этого сайта организовывать свои собственные мероприятия, события, продажу и пр. (это ведь Голос не позволяет пока)... И при этом еще за все статьи будет начисляться вознаграждение, как в Голосах, так и токенах своего кукольного сайта... Это я для примера:)))

Ответить
anelaОтветил natasha
3 года назад

понятно... учиться, учиться и учиться....)))

Ответить
vasaОтветил anela
3 года назад

ну в принципе Наташа хорошо ответила, добавлю только, что еще ты сидя например на кукольном сайте не будешь видеть криптоевангелистов (например тебя раздражают их форжинги и запуски нод)))) короче голос это как интернет... все пользуются, но даже в семье у каждого свои интересы и сайты, но тебе ничего не мешает пользоваться всеми прелестями платформы))) мапала же это первая ласточка... кстати мне очень интересная... например как то сыкотно поехать на тот же кипр без путевки и тем более знания языков, а тут связываешься с Наташей, она встретила, помогла со связью, с гостиницей, рассказала основные правила, написала куда и как стоит сьездить, получила своё вознаграждение и вы расстались... тебе путешествие без переплаты громадной агентству, ей нормальная оплата ее услуг)) а в случае чего, ты знаешь что у тебя есть русскоговорящий местный, который в трудную минуту может решить твою проблему))

Ответить
anelaОтветил vasa
3 года назад

........... чего только не узнаешь ... Слава Интернету! а криптоевангелисты прикольные))

Ответить
natashaОтветил vasa
3 года назад

Ох, я так привыкла ко всяким таможням/полиции в азропорту:) Ты вот жену и детей не взял, а меня вечно как русскую блондинку Наташу тормозили:)))))))))))))) И деньги пересчитывали - с какой целью еду за границу, зарабатывать или тратить?:))))

Ответить
vasaОтветил natasha
3 года назад

ну у каждого свои прелести в жизни))

Ответить
grisha-danunaherОтветил vasa
3 года назад

Я зарегился в Мапале , ввел ключ от Голоса. Теперь, если я пишу в Голосе с тегом мапала, то статья так же появляется и в Мапале?

Ответить
vasaОтветил grisha-danunaher
3 года назад

я написал так как ты говоришь, но не был зареган.... статья появилась, но она кривая на мапале, можешь глянуть, после того как зарегался редактировал, но она такая ж кривая... так и не понял, но понял что если на мапале писать, то она появится в голосе... сегодня думаю попробовать

Ответить
grisha-danunaherОтветил vasa
3 года назад

ок, щас посмотрю какой результат. я только что разместил новую статью с тегом мапала.

Ответить
grisha-danunaherОтветил grisha-danunaher
3 года назад

нет, там не появилась.(

Ответить
vasaОтветил grisha-danunaher
3 года назад

говорил же пиши на мапале сразу, а в голосе появится

Ответить