Прага. Командировочные заметки (заключительная часть)

Доброго времени суток всем!

Ну, пожалуй, заключительная командировочная заметка о Праге.

Напомню, что командировка была очень короткой, мы с коллегой только утром и вечером могли ооочень резво бегать между двумя отелями и по окрестностям, что, впрочем, не мешало нам запечатлеть всякие интересности.

Первые две части заметок можно почитать вот здесь:

День перед отъездом - это когда нужно срочно найти и (если получится) запечатлеть пару-тройку достопримечательностей, а если вы бегали с приличной скоростью, и что-то еще удалось привезти родственникам (коллегам/знакомым), то спринтерский забег удался. И вы - чемпион (ну, минут на 5-10 точно).

От дополнительного бонуса командировки в виде беготни по магазинам нас спасло то, что билеты на самолет включали только ручную кладь, в которой, как известно, бутылки не получится провезти. Добро пожаловать, так сказать, в Duty Free. Ну, и чудненько.

Успеем хоть размяться, добежав до набережной. (Фото, конечно, зернистые, но, спасибо телефону, что-то сфотографировать удалось в сумерках и темноте).

Страсть к балконам все также при мне. Поэтому один симпатичный балкончик запечатлела.

Здания очень красивые. Пробегая по одной из улиц, остановились немного полюбоваться. Машин и людей относительно мало было. Спокойно... Небольшой зеленый сквер рядом. Уютно.

Спускаемся ниже, видим унесенного ветром человечка.

А человечка этого несет ветром мимо вот таких грибов.

Оказалось, грибница по-хозяйски расположилась на крыше отеля.

Идем дальше и выходим к набережной (домики будто пряничные)

А в конце этой улочки упираемся в
«танцующий» домик.

Сумерки быстро спускались на город, фото с ресторанчиками на воде («Клотильдой» и «Матильдой») получились немного загадочными.

Отсюда мы пошли к Карлову мосту. Не была я там в темное время суток. Красиво, очень.

По дороге попалось вот такое здание: похоже, что на первом этаже находится институт Гете (изучение немецкого языка). А вот на последнем этаже вывеска, написанная вязью. Интересно...

Стемнело быстро. В темноте фото совсем размытые. Но с правой стороны внизу видны много белых точечек. Это птицы, мы их не сразу рассмотрели. Когда точки начали взлетать, присмотрелись ))

До моста мы, конечно, дошли. Полюбовались подсветкой и с чувством «выполненного долга» пошли спать, ведь завтра домой!

Спасибо за ваше внимание!

Ваша @yellowsubmarine

maksinaОтветил yellowsubmarine

О, танцующий дом! Мы с ним рядом жили/
Поскольку во время командироки в Прагу у нас были некие погодные сложности, пришлось потом ехать посто туристами :)

yellowsubmarineОтветил maksina

Здорово! Моя коллега очень хотела его увидеть, мы его не искали специально, сам нас нашёл ))

ladyzarulemОтветил yellowsubmarine

везет людям! командировки в прагу! там ночами не надо спать. надо ходить-бродить!

yellowsubmarineОтветил ladyzarulem

Ну, интереснее все же, когда музеи открыты)) Поэтому года три назад просто поехала дня на 3.

ladyzarulemОтветил yellowsubmarine

о, три дня! там на музеи три недели не хватает! :)) прекрасный город!

yellowsubmarineОтветил ladyzarulem

Дык, экспресс-метод был )) специально поехала одна, чтобы по своей программе все посмотреть )) А остальное оставила, чтобы вернуться ))

ladyzarulemОтветил yellowsubmarine

я раньше удивлялась, когда друзья туда по 5 -6 раз ездили. а сама когда попала, все поняла :))

tali72Ответил yellowsubmarine

тоже там бродили

yellowsubmarineОтветил tali72

У нас клуб любителей намечается ))